Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому автополировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.
Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузова от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр. Эти загрязнения губительны: они могут разрушить ЛКП, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.
При локальной полировке авто нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.
Некоторые владельцы автомобиля решаются выполнить полировку кузова машины самостоятельно. Однако это очень рискованно, так как можно не только не устранить дефекты, но и окончательно испортить ЛКП. Чтобы избежать этого, лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Обращайтесь для этого в компанию «Comandante»!
В общем и целом – это изменение внешности, надежности и проходимости внедорожника. Если не рассматривать вариант замены штатной резины на более зубастую того же размера, то комплексная подготовка внедорожников включает следующие работы:
– увеличение дорожного просвета. Достигается лифтом подвески и/или подъемом кузова над рамой (боди- лифт);
– гидроподготовка для прохождения бродов;
– усиление кузова и подвески;
– установка порогов, лебедок, специальных элементов внедорожного тюнинга пикапов и пр.
Помимо всех задач, которые решает стандартная подготовка внедорожников, тюнинг пикапов направлен на улучшение их аэродинамических качеств, повышение безопасности и степени комфорта. Для этого могут использоваться силовые обвесы, пороги, лестницы, багажники, крышки, тенты, кунги и еще много разных полезных девайсов.
Тюнинг пикапов – занятие настолько увлекательное, что некоторые фанаты бездорожья успокаивается только после того, как общая стоимость тюнинга превысит цену базового авто.
Лифт подвески. Это первый и обязательный этап внедорожной подготовки для всех, кто планирует съехать с асфальта. В зависимости от того, как высоко вы хотите поднять авто, лифт подвески может потребовать частичную или полную замену ее составляющих. Если же вы не ограничиваете планы по модернизации автомобиля только увеличением дорожного просвета, то лифт подвески нужно рассматривать в комплексе с другими тюнинговыми мероприятиями.
По мнению квалифицированных специалистов автосервисов владельцам авто необходимо систематически проверять состояние развала-схождения.
Если ваш автомобиль попал в выбоину на дороге или в результате ДТП был поврежден кузов, или вы ремонтировали подвеску, двигатель, коробку передач – все это лишний повод проверить свое авто на стенде развала-схождения. Не стоит пренебрегать столь важным параметром. Только подумайте, что при неправильном положении колеса быстрее изнашиваются шины, повышается шумовой эффект от покрышек и автомобиль становится существенно менее устойчивым на дороге.
На колеса авто крепятся геометрические маячки, их фотографируют стробоскопической камерой, тем самым фиксируя положение колес в разные моменты времени. Далее изображения передаются на компьютер и обрабатываются программой, переводящей их в трехмерную модель. После сравнения полученных данных с заводскими стандартами, выдается подходящее решение. В течение всего процесса специалист автосервиса может отслеживать динамику изменений параметров угла наклона колеса.
Сотрудники лучших техцентров имеют громадный опыт работы на аналогичных аппаратах и проходят обязательное обучение для работы на стендах сход развал 3d. Как правило, обслуживаются автомобили любой модели, показывая высокий уровень качества за приемлемую цену.
Специалисты нашей компании выполняют работы по шумоизоляции авто, звукоизоляции салона автомобилей любых марок в Москве.
Для достижения наилучшей шумоизоляции Вашего автомобиля, Мы используем только самые современные звукопоглащающие материалы таких производителей как «Стандартпласт, STP», «Викар, Vikar», «Смарт-Мат, Smart-Mat», «Кикс, Kicx». Обращаясь к специалистам компании Никрасофф, Вы получаете профессиональную шумоизоляцию с гарантией качества по самым привлекательным ценам в Москве!
Время выполнения работ по «стандартной» и «полной» шумоизоляции машины занимает один рабочий день (12 часов).Это достигается благодаря тому, что шумоизоляцию Вашего автомобиля выполняют одновременно два мастера – профессионала, с большим опытом работы в области установки авто звукоизоляции.
Производители современных автомобилей в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили. Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить? В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм. В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия.
Это легко устранить с помощью виброизоляции. Было бы гораздо эффективнее прокладывать виброизоляцию и звукоизоляцию в пустые кузова автомобилей, находящихся на конвейере. Но в целях масштабной экономии – производитель минимизирует свои затраты на шумоизоляцию салона автомобилей. Поэтому, дополнительная установка шумоизоляции в машине - стала нормой практически для всех классов автомобилей.
Чтобы сохранить внешний вид автомобиля и его устойчивость к появлению ржавчины, надо периодически делать антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую антикоррозийного покрытия для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.
Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. "Проливать" пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Равно как и требование о ежегодной профилактике. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.
Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля от которых зависит не только комфортная езда, но и Ваша безопасность.
Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .
Сервисный ценрт "Comandante" проводит диагностику электронных систем управления, а также ремонт электрооборудования автомобилей японского производства. Компьютерная диагностика автомобилей производится при помощи полнофункциональных аналогов дилерских диагностических стендов.
При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты - распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автотехцентре.
Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части.
По результатам диагностики выдается диагностический лист (дефектовочная ведомость) с указанием необходимого объема работ и их стоимости. Мастер центра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей. При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части от ведущих фирм-производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.
При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ по ремонту ходовой части.
В нашем автосервисе есть современный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала для любых автомобилей.
Помните: несвоевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля!
8 915 123-04-04
Наши консультанты свяжутся с Вами максимально быстро и ответят на все интересующие Вас вопросы